Давайте разберемся, что же такое crm-система.
В переводе с английского языка означает управление взаимоотношениями с клиентами. Благодаря обширным функциональным возможностям CRM- система https://www.bitrix24.ru/features/more/calltracking.php может улучшить взаимодействие и на всех уровнях продаж, увеличив качество работы и объем сбыта товара.
Так же можно сказать, что crm-система – это выгодная альтернатива таблицам Excel, ведь с её помощью создается своеобразный архив хранения информации для каждого потребителя в виде электронной карточки. В ней хранятся контакты в соответствии с хронологическим порядком действий за весь период времени. К дополнительным функциональным возможностям встроено система напоминания о встречах, где присутствует информация о всех этапах о подготовке к проведению коммерческих предложений, с учётом всех её деталей и стоимостью.
Как сделать настенные часы ярким акцентом в интерьере
Каков принцип работы в crm-системе
С учётом наглядных этапов команды можно понять, как действует система:
- С помощью телефона, электронная почта, сайта или любой другой социальной сети клиент делает заявку на ту или иную услугу. Система CRM https://www.bitrix24.ru/features/shop.php проводит автоматическую регистрацию, создавая электронную карточку клиента, при этом новый контакт переадресовывает в “первичный”. Зачем менеджеры получают уведомление от системы, что необходимо перезвонить клиенту в течение 10 минут. Если операция не выполняется в установленный срок, то данные об этом отправляются другому сотруднику.
- Совместная работа crm-системы и виртуальной системой абонентов помогает менеджеру прозванивать список контактов, что облегчает процесс работы, при этом в профиле клиента менеджер регистрирует все его желания и договаривается о ” выезде на объект”. Система устанавливает определенную дату выезда замерщика на вызов.
- После выбора клиентом материалов для работы, замерщик вносит все данные в карточку клиента, где формируется расчёт стоимости заказа. Стоимость заказа рассчитывает менеджер.
- Менеджером вся сумма вносится в программу, затем он сообщает клиенту о стоимости всех работ, что формирует стадию “предоплаты”.
- После внесения предоплаты к клиенту выезжают сотрудники на установленную дату, в карте клиента высвечивается в “статусе производства и монтажа”. Таким образом, на всех этапах чётко прослеживаются все манипуляции как менеджера, клиента, так и замерщика.