Перейти в медиабанкЧитать в Российский бренд одежды и аксессуаров Befree, входящий в Melon Fashion Group, рассчитывает за два года вдвое увеличить свои продажи и торговые площади, заявила директор компании Татьяна Бредихина. «
"За два года (2022-2023) мы удвоим свою торговую площадь и удвоим свои продажи", — рассказала она, выступая на форуме "Неделя российского ритейла".
Бредихина добавила, что такой рост означает «организационное потрясение». «Поэтому главный вызов нового времени — это изменить организационное мышление и перейти от ментальности успешного бренда среднего размера, коим мы являлись многие годы, к ментальности ведущего игрока индустрии с бизнес-миссией национального масштаба», — пояснила директор Befree.
Melon Fashion Group совместно с дочерними и зависимыми компаниями — один из крупнейших ритейлеров одежды в России, управляющий брендами Zarina, Befree, Love Republic и Sela. Основана в 2005 году. Ведет деятельность в 181 городе России, Казахстана, Армении и Белоруссии.
Источник: realty.ria.ru